Членство

2021-22 Членство

Раздел 2 статьи IV Устава Совета графства гласит: «Ежегодные взносы в этот совет должны составлять двадцать пять центов на каждого члена местного подразделения. Взносы подлежат уплате 1 декабря и будут определяться количеством членов в течение учебного года. Пай считается просроченным через шестьдесят дней после 1 декабря и считается участником с недобросовестной репутацией ».

Arlington CCPTA - Форма членства на 2021-22 финансовый год

Инструкция по применению

  1. Казначей вашего PTA должен узнать количество членов от председателя.
  2. Отправьте эту форму (заполняемый PDF-файл) вместе с оплатой. Вы можете распечатать бумажную копию и отправить ее по почте вместе с платежом или отправить копию по адресу CCPTATreasurerArlington@gmail.com. Сохраните копию этой формы для своих записей.
  3. Выплачивайте чеки на имя Совета PTA округа Арлингтон и отправляйте по почте:
    Арлингтонский CCPTA, казначей
    C / O Лаура Халтцель
    ccptatreasurearlington@gmail.com

Расчет сборов:

Членские взносы составляют 0.25 доллара на члена местного подразделения для каждого местного PTA / PTSA и должны быть уплачены не позднее 1 декабря. Перевод членских взносов для членов местного подразделения, полученных после 1 декабря, должен быть произведен не позднее 30 июня.

Количество участников:

0.25 доллара США Общая сумма включенных взносов:
Этот платеж представляет собой взносы, взимаемые с новых членов за следующий (е) месяц (ы): Декабрь 1st Июнь 30th
Приложенная сумма пожертвования (необязательно):  $

Membership

2019-20 Membership

Article IV, Section 2, of the County Council By-Laws states: “The annual dues in this council shall be twenty five cents for each member of the local unit. Dues shall be payable December 1 and shall be determined by the number of members during the school year. A unit shall be considered in arrears sixty days after December 1 and shall be considered a member not in good standing.”

Arlington CCPTA FY2019-20 Membership Form

Instructions:

  1. The treasurer of your PTA should get the number of members from the membership chairperson.
  2. Submit this form (fillable PDF) along with payment. You may print a hard copy and mail it with your payment or email a copy to CCPTATreasurerArlington@gmail.com.  Keep a copy of this form for your records.
  3. Make checks payable to Arlington County Council of PTAs and mail to:
    Arlington CCPTA, Treasurer
    C/O Kendra Anderson
    6807 31st Street N
    Arlington, VA 22213

Dues Calculations:

Membership dues are $0.25 per local unit member for each local PTA/PTSA and shall be payable on or before December 1. Remittance of dues for local unit members received after December 1 shall be made on or before June 30.

Number of Members:

X $0.25 Total Dues Enclosed:
This payment represents dues collected for new members for the following month(s): December 1st June 30th
Donation Amount Enclosed (Optional):  $