Грантовый фонд

Следующий период подачи заявки на грант CCPTA:
- Падение крайнего срока: 18 октября 2021 г.
- Зимний крайний срок: 21 февраля 2022 г.

МИССИЯ И ЦЕЛЬ:
Совет УЧП округа Арлингтон (CCPTA) в партнерстве с УЧП Арлингтона учредил Фонд грантов CCPTA (ранее Инициатива сотрудничества CCPTA-PTA, или CPCI) в 2015 году. Фонд грантов CCPTA предоставляет целевые финансовые гранты тем государственным школам Арлингтона, которые в них нуждаются. финансирование для достижения конкретных ограниченных целей, которые не финансировались округом или частными источниками.

CCPTA полностью поддерживает цель государственных школ Арлингтона «привить своим ученикам любовь к учебе и подготовить их к тому, чтобы они были ответственными и продуктивными гражданами мира», как указано в ее текущем стратегическом плане. Грантовый фонд CCPTA специально поддерживает цель обеспечить большее равенство и равенство в академическом опыте и возможностях во всех школах, предоставляя этим ассоциациям школьного образования достаточно средств для помощи школам, не имеющим финансовых ресурсов. CCPTA поощряет сотрудничество между школами, особенно когда эти усилия охватывают и поддерживают большее количество учащихся, чем любая школа могла бы поддерживать индивидуально.

Зачем нам такая программа в округе Арлингтон? К сожалению, значительная экономическая и расовая сегрегация по-прежнему существует в нашем сообществе и продолжает создавать неравенство в нашем округе и в наших школах. В 2–2017 учебном году школьные ассоциации Арлингтона израсходовали около 2018 миллионов долларов, и эти средства не были израсходованы одинаково в наших школах. PTA могут иметь значительное влияние, усугубляя или устраняя неравенство в финансировании между нашими школами.

Целью Грантового фонда CCPTA является поощрение равного доступа к академическому опыту и возможностям. Фонд поддержал инициативы по обучению грамоте, экскурсии, инициативы по открытому пространству, сенсорные инструменты и гибкие сиденья. Студенты APS - это 53% цветных студентов, 30% экономически неблагополучных, 18% изучающих английский язык и 18% студентов с ограниченными возможностями. Несмотря на то, что диспропорции, безусловно, являются проблемой, которую APS должен решать, это также проблема, которую должен учитывать каждый PTA: как мы обслуживаем наших учеников, как мы работаем, чтобы быть инклюзивными, и как мы выступаем за равный доступ и равенство в наших школьных сообществах и в школе. уровень округа.

Если вы хотите сделать пожертвование в Грантовый фонд CCPTA, отправьте нам Форма пожертвования Arlington CCPTA FY2021-22. Пожертвования принимаются в любое время.

Если вы заинтересованы в подаче заявки на грант CPCI, пожалуйста, ознакомьтесь с указаниями, приведенными ниже, и заполните форму заявки на грант. Заявки можно отправить по электронной почте на адрес Комитет по грантовому фонду CCPTA и оцениваются и присуждаются дважды в год или в зависимости от бюджета. Крайний срок первичного грантового периода - ноябрьская дата собрания CCPTA.

Грантовые документы:

Обзор грантового фонда CCPTA (обновлено 11 ноября 15 г.)
Руководство по грантовому фонду CCPTA, пересмотренное 10
Заявка на участие в грантовом фонде CCPTA на 2021-22 гг. (Excel)
Форма онлайн-возмещения

Полученные ранее гранты:
Запросы на гранты CPCI, декабрь 2019 г.
Запросы на гранты CPCI март 2019 г.
Запросы на гранты CPCI, декабрь 2018 г.
Запросы на гранты CPCI март 2018 г.
Запросы на гранты CPCI, декабрь 2017 г.
Запросы на гранты CPCI март 2017 г.
Запросы на гранты CPCI, декабрь 2016 г.

Отчетность о воздействии:
Краткая презентация грантового фонда CPCI, декабрь 2019 г.
Обзор и данные фонда CPCI, апрель 2019 г.
Отчеты о воздействии CPCI, июнь 2019 г.

CCPTA Grant Fund

Next application period:
Applications due October 19
Awards announced November 16

MISSION AND PURPOSE:
The Arlington County Council of PTAs (CCPTA) partnered with Arlington’s PTAs to establish the CCPTA Grant Fund (formerly the CCPTA-PTA Collaboration Initiative, or CPCI) in 2015. The CCPTA Grant Fund provides targeted financial grants to those Arlington public schools in need of funding to accomplish specific, limited goals that have not been funded by County or private sources.

The CCPTA fully supports the goal of Arlington Public Schools “to instill a love of learning in its students and prepare them to be responsible and productive global citizens,” as outlined in its current strategic plan. The CCPTA Grant Fund specifically supports the goal to provide greater equality and equity in academic experiences and opportunities across schools by enabling those PTAs with sufficient funds to help those schools lacking financial resources. The CCPTA encourages collaboration among schools, particularly when those efforts reach and support more students than any one school could support individually.

Why do we need such a program in Arlington County? Unfortunately, significant economic and racial segregation continues to exist in our community and continues to create disparities across our County and our schools. Arlington PTAs spent around $2 million in the 2017-2018 school year, funds that were not spent equally across our schools. PTAs can have a significant impact either by exacerbating or by addressing funding inequities among our schools.

The goal of the CCPTA Grant Fund is to encourage equal access to academic experiences and opportunities. The fund has supported literacy initiatives, field trips, outdoor space initiatives, and sensory tools and flexible seating. APS students are 53% students of color, 30% economically disadvantaged, 18% English language learners, and 18% students with disabilities. While disparities are certainly an issue APS should be addressing, it is also an issue every PTA should be considering: how we serve our students, how we work to be inclusive, and how we advocate for equal access and equity in our school communities and at the County level.

If you are interested in making a donation to the CCPTA Grant Fund, please submit our Donation Form 2020-21 (PDF). Donations are accepted anytime.

If you are interested in applying for a CPCI grant, please refer to the Guidelines linked below and complete the Grant Application Form. Applications can be emailed to the CCPTA Grant Fund Committee and are evaluated and awarded twice annually or as the budget allows. The primary grant period deadline is the November CCPTA meeting date.

Grant Documents:
CCPTA Grant Fund Guidelines Revised 10-18-19
CCPTA Grant Fund Application (Excel)
Online Reimbursement Form (NEW!)

Past Grants Awarded:
CPCI Grant Requests December 2019
CPCI Grant Requests March 2019
CPCI Grant Requests December 2018
CPCI Grant Requests March 2018
CPCI Grant Requests December 2017
CPCI Grant Requests March 2017
CPCI Grant Requests December 2016

Impact Reporting:
CPCI Grant Fund Summary Presentation December 2019
CPCI Fund Summary and Data April 2019
CPCI Impact Reports June 2019