Пропаганда

Пропаганда образования:

CCPTA серьезно относится к миссии PTA по защите благополучия каждого ребенка. На уровне округа мы делаем это несколькими способами:

  • Члены CCPTA развиваются, голосуют и отстаивают рекомендации, которые мы даем руководству APS и школьному совету.
  • Правление CCPTA передает вопросы, опасения и идеи руководству APS и школьному совету посредством писем и заявлений о своей позиции. Они четко обозначены как исходящие от исполнительного совета, а не от всех членов CCPTA.
  • Мы предоставляем комментарии о политике школьного совета, которая находится на рассмотрении. В 2020-21 годах мы предоставили отзывы о политике, связанной с изоляцией и ограничениями; консультирование по кризисному управлению; предотвращение издевательств; и больше.
  • Мы привлекаем к участию суперинтенданта и членов школьного совета на наших ежемесячных общих собраниях членов, поднимая вопросы, которые члены CCPTA отправили заранее, а затем связываемся с официальными лицами, чтобы убедиться, что на вопросы даны ответы.
  • Мы проводим специальные форумы, на которых члены CCPTA могут обсуждать вопросы, представляющие общий интерес. В 2020-21 годах мы провели форум, посвященный рассматриваемым ограниченным элементарным изменениям границ в декабре 2020 года; еще один форум в январе 2021 года по бюджету APS на 22 финансовый год; и третий - в мае 2021 года - о проблемах психического здоровья студентов. Темы для этих специальных форумов могут быть предложены членами CCPTA.
  • Мы ищем способы сотрудничества и защиты с другими группами сообщества по вопросам, вызывающим общую озабоченность.
  • Мы способствуем обмену информацией и обсуждению конкретных тем в рамках наших общих собраний членов - например, в 2020-21 годах мы организовали SEPTA / ASEAC / APS, чтобы поговорить об инклюзии для учащихся с ограниченными возможностями, и Центр защиты интересов молодежи и семьи, чтобы поговорить о восстановительном правосудии.

Документация:

Advocacy

Education Advocacy:

CCPTA takes seriously the PTA’s mission to advocate for the well-being of every child. At the county level, we do this in a number of ways:

  • The CCPTA membership develops, votes on, and advocates for recommendations we make to APS leadership and the School Board.
  • The CCPTA executive board communicates questions, concerns and ideas to APS leadership and the School Board via letters and position statements. These are clearly labelled as coming from the executive board and not the full CCPTA membership.
  • We provide comments about School Board policies that are under review. In 2020-21 we provided feedback on policies related to seclusion and restraint; counseling crisis management; bullying prevention; and more.
  • We engage the Superintendent and School Board members at our monthly general membership meetings, raising questions that CCPTA members have submitted in advance and then following up with officials to make sure questions are answered.
  • We host special forums where CCPTA members can discuss issues of common concern. In 2020-21, we hosted a forum about the December 2020 limited elementary boundary changes that were under consideration; another forum in January 2021 about the APS FY22 budget; and a third in May 2021 about student mental health issues. Topics for these special forums can be suggested by CCPTA members.
  • We look for ways we can collaborate and advocate with other community groups around issues of shared concern.
  • We facilitate information-sharing and discussion of particular topics as part of our general membership meetings–for example, in 2020-21 we hosted SEPTA/ASEAC/APS to talk about inclusion for students with disabilities and the Center for Youth and Family Advocacy to talk about restorative justice.

Documentation: