Совет графства PTA (CCPTA) Арлингтон, штат Вирджиния

Совет PTA округа Арлингтон (CCPTA) выступает за образование и благополучие каждого ребенка, посещающего государственные школы Арлингтона (APS). В число наших волонтеров входят представители каждой ассоциации родителей и учителей APS (PTA) и некоторых консультативных групп APS.

  • CCPTA выступает в качестве коллективного представителя всех APS PTA. Мы защищаем от имени всех PTA APS перед школьным советом Арлингтона, советом округа Арлингтон, суперинтендантом APS и старшим персоналом.
  • Мы обучаем лидеров наших членов Ассоциации школьного обучения и служат в качестве ресурса, чтобы они могли быть эффективными защитниками своих соответствующих школьных сообществ.
  • Мы занимаемся наши члены PTA и поощряют участие, чтобы наш голос был сильным и представлял округ в целом.
  • Мы спонсируем Фонд грантов CCPTA, созданный в 2015 году, который предоставляет целевые финансовые гранты тем государственным школам Арлингтона, которые нуждаются в финансировании для достижения конкретных, ограниченных целей, которые иначе не финансируются из окружных или частных источников.
  • Мы поощряем индивидуальные учебные пособия, чтобы поднять вопросы, которые могут иметь отношение к большему школьному сообществу Арлингтона, чтобы их можно было обсудить, усилить и возвысить до голоса всего округа.
  • CCPTA - это независимая некоммерческая организация 501 (c) (3) и не контролируется и не работает для APS или какой-либо другой организации. Каждая ассоциация APS PTA в равной степени независима от ассоциированной школы и сообщества, сотрудничая как партнер в защите интересов учащихся в этой школе.
  • CCPTA - это филиал Национального агентства по связям с общественностью США и участвует в работе Ассоциации PTA Вирджинии и ее округа Северная Вирджиния, чтобы помочь обеспечить высококачественное государственное образование для всех детей.
Расписание встреч на 2020-21 годы размещено ниже. Следующая наша встреча назначена на 8 февраля 2021 года практически с 7:00 до 9:00. Пожалуйста, присоединяйся к нам!

Календарь CCPTA

CCPTA (County Council of PTAs, Arlington, VA)

The Arlington County Council of PTAs (CCPTA) is an advocate for the education and well-being of every child attending Arlington Public Schools (APS). Our volunteer membership includes representatives from each APS Parent Teacher Association (PTA) and some APS advisory groups.

  • The CCPTA serves as the collective representative voice for all APS PTAs. We advocate on behalf of all APS PTAs to the Arlington School Board, Arlington County Board, and APS Superintendent and senior staff.
  • We educate the leaders of our member PTAs and serve as a resource so they can be effective advocates for their respective school communities.
  • We engage our member PTAs and encourage participation so that our voice is strong and representative of the county as a whole.
  • We sponsor the CCPTA-PTA Collaboration Initiative (CPCI), established in 2015, which provides targeted financial grants to those Arlington public schools in need of funding to accomplish specific, limited goals not otherwise funded by county or private sources.
  • We encourage individual PTAs to raise issues with potential relevance to the greater Arlington school community, so they can be discussed, amplified, and elevated to a countywide voice.
  • The CCPTA is an independent 501(c)(3) non-profit organization and is not controlled by, nor does it work for, APS or any other entity. Each APS PTA is equally as independent from its associated school and community, collaborating as a partner in advocating for the students in that school.
  • The CCPTA is an affiliate of the National PTA of the United States and participates in the work of the Virginia PTA Association and its Northern Virginia district to help ensure high-quality public education for all children.

 

The 2019-20 meeting schedule is posted below. Our next meeting is scheduled for November 18, 2019 at Syphax Education Center, 2110 Washington Blvd., Room #256 from 7:00-9:00 pm. Please join us!

CCPTA Calendar